Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 3 февраля 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» внедрила искусственный интеллект для обработки обращений клиентов

«АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ), запустила проект по автоматизации обработки электронных обращений клиентов. Теперь более 50% поступающих обращений регистрируются при помощи ИИ.

Внедренное решение основано на технологии Natural Language Processing (далее – NLP), обрабатывающей естественный язык инструментами искусственного интеллекта. Робот анализирует обращение клиента и его контекст и на основании заранее обученных нейросетевых моделей способен определять тематику и дальнейший путь данного обращения внутри компании.

На текущем этапе проекта робот классифицирует поступающие обращения по причинам и подпричинам, что позволяет сделать процесс коммуникации с клиентами максимально прозрачным, прогнозируемым и повысить скорость обработки запросов клиентов.

«Ежедневно Служба контроля качества сервиса «АльфаСтрахование» обрабатывает тысячи электронных обращений клиентов, поступающих в компанию через электронные каналы. На текущий момент мы научили робота распознавать топ-10 наиболее типовых из них. В течение 2020 г. мы планируем развернуть этот проект на весь поток, а в более отдаленной перспективе – обучить искусственный интеллект оперативно давать ответы на вопросы страхователей, не требующие дополнительной проработки», – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование».

«Уже первый этап проекта позволил частично разгрузить живых специалистов, дав им возможность сконцентрироваться на решении более сложных задач. Полученные результаты свидетельствуют о больших перспективах используемой технологии. В планах компаний – расширить ее применение на остальные каналы взаимодействия и осуществлять обработку более 85% обращений с помощью робота», – отметил Юрий Кувшинов, генеральный директор Mains Lab.


  Все пресс-релизы за 3 февраля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущие пресс-релизы

3 мая 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Более 100 клиентов РЕСО-Гарантия из Оренбургской области уже получили частичное страховое возмещение

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: аграрии Краснодарского края получили за 3 года 726 млн рублей страховых выплат

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обеспечила страховой защитой участников «Звездного конкура» в Екатеринбурге

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни перезапустило продукт по защите от онкозаболеваний

ВСС
Состоялось заседание Президиума ВСС

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила 319 млн рублей клиентам, пострадавшим от несчастных случаев, в I квартале 2024 года

АльфаСтрахование
Сезон клещей «открыт»: защита дешевле, чем вам кажется

Согласие
За поврежденную при пожаре фермерскую постройку в Тверской области СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб.


2 мая 2024 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование возвращает 10% стоимости страховки

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» увеличила емкость морской облигаторной программы

Росгосстрах
«Росгосстрах»: только в апреле страховые выплаты из-за паводка составили почти 74 млн рублей

СОГАЗ
Флаг СОГАЗа вернулся из космоса


27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье


   Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз